CashBOX: спросим всех

Здесь расскажем об одном интересном сервисе, который использует WebMoney. Называется он CashBOX. Он сводит вместе рекламодателя и фрилансера-исполнителя: позволяет владельцу сайта раскручивать его в соцсетях и проводить опросы, а фрилансеру — зарабатывать на выполнении простых заданий и заполнении опросников.


 

Здесь расскажем об одном интересном сервисе, который использует WebMoney. Называется он CashBOX. Он сводит вместе рекламодателя и фрилансера-исполнителя: позволяет владельцу сайта раскручивать его в соцсетях и проводить опросы, а фрилансеру — зарабатывать на выполнении простых заданий и заполнении опросников.

CashBOX тесно связан с системой WebMoney: вход с помощью Кипера, пополнение аккаунта по WMZ, вывод заработанного — тоже на кошелек.

Регистрации как таковой нет: достаточно просто войти первый раз Кипером и принять условия договора. CashBOX сразу регистрирует вас и как рекламодателя, и как исполнителя. Чтобы переключиться между этим двумя режимами, нужно выбрать нужный:

\"\"

Здесь расскажем об одном интересном сервисе, который использует WebMoney. Называется он CashBOX. Он сводит вместе рекламодателя и фрилансера-исполнителя: позволяет владельцу сайта раскручивать его в соцсетях и проводить опросы, а фрилансеру — зарабатывать на выполнении простых заданий и заполнении опросников.


 

Здесь расскажем об одном интересном сервисе, который использует WebMoney. Называется он CashBOX. Он сводит вместе рекламодателя и фрилансера-исполнителя: позволяет владельцу сайта раскручивать его в соцсетях и проводить опросы, а фрилансеру — зарабатывать на выполнении простых заданий и заполнении опросников.

CashBOX тесно связан с системой WebMoney: вход с помощью Кипера, пополнение аккаунта по WMZ, вывод заработанного — тоже на кошелек.

Регистрации как таковой нет: достаточно просто войти первый раз Кипером и принять условия договора. CashBOX сразу регистрирует вас и как рекламодателя, и как исполнителя. Чтобы переключиться между этим двумя режимами, нужно выбрать нужный:

\"\"



Вы можете работать в сервисе только как рекламодатель или только как исполнитель, или и так, и так параллельно.

Рекламодатели

Т.н. рекламодатели в CashBOX могут:

1. Создавать обычные опросы.

Если Вам нужно выяснить мнение аудитории по поводу чего-либо, то Вы можете создать опрос. Он может состоять из одного или нескольких вопросов. Каждый вопрос содержит заранее заданные Вами варианты ответов. Можно установить, чтобы опрашиваемые могли выбирать не один вариант ответа, а несколько.

Так, например, выглядит наш опрос по поводу мобильных телефонов:

\"\"



Мы задали 3 вопроса: Какой у вас телефон, Какая на нем ОС и Какая у него диагональ. На данный момент, как видим, ответило 254 человека.

Опрос может быть бесплатным, т.е. рекламодатель за него ничего не платит. Исполнитель в этом случае, отвечая на вопросы, тоже ничего не зарабатывает, т.е. делает это по доброте душевной. Но лучше установить плату, от 0.01 WMZ, тогда люди будут отвечать быстрее и активнее. Плата за проведение опроса списывается с Вашего внутреннего счета в сервисе, который можно пополнить по WMZ или другими способами через plati.ru.

2. Оплачивать активность в соцсетях.

Если Вы \»раскручиваете\» свою страницу в Facebook, Вконтакте или Twitter — можно прибегнуть к помощи CashBOX. Принцип такой. Нужно создать задачу для исполнителей, например, лайкнуть Вашу страницу (фактически, стать её подписчиком) или поделиться с друзьями ссылкой на Вашу страницу или ретвитнуть пост в Твиттере и т.д.

Также нужно назначить цену за выполнение такого задания, от 0.01 WMZ. Бесплатных задач по соцсетям, в отличие от бесплатных опросов, — быть не может.

\"\"



Теперь осталось только определить общий бюджет, включить задачу — и ждать новых подписчиков на вашей странице или группе в соцсети, либо массовый шаринг ссылки на Ваш сайт или фото и т.п.

Исполнители

С помощью CashBOX можно немного подзаработать.

1. Участие в опросах.

Участвуя в платных опросах, Вы будете зарабатывать вознаграждение, которое установил рекламодатель. Чтобы принять участие в опросе, Вы должны соответствовать критериям, которые, опять же, установил рекламодатель: уровень аттестата, BL и т.д.

Правда, платные опросы пока случаются редко.

2. Задания в социальных сетях.

Подзаработать больше можно выполняя задания рекламодателей в социальных сетях.

Для Facebook это могут быть такие задания: поделиться с друзьями ссылкой или фотографией, лайкнуть страницу. Для ВКонтакте: поделиться с друзьями постом или ссылкой, лайкнуть пост, вступить в группу. Для Twitter: ретвитнуть, зафоловить, поделиться ссылкой.

\"\"



После выполнения задания нужно нажать кнопку \»Посчитать итоги работы\». Через 7 дней гонорар будет зачислен на внутренний счет, откуда Вы сможете забрать его к себе в кошелек. Но учтите, что в течение этих 7 дней нельзя отказываться от задания, например, если вы лайкнули страницу Facebook, как того и требовал рекламодатель, то не отзывайте свой лайк, иначе не получите вознаграждение.

 

Источник: Owebmoney

Оставить комментарий

Категория Новости Webmoney

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *