Компания Strategy Analytics пересмотрела собственный прогноз развития мирового рынка мобильной коммерции в сторону его уменьшения. Причина — низкая активность ритейла, операторов и производителей мобильных устройств в отношении внедрения стандарта NFC.
Согласно новым данным исследования, к 2017 году 115 миллионов человек с NFC-смартфонами могут потратить всего около $48 мдрд, вместо прогнозируемого ранее триллиона долларов!
Несмотря на рост продаж смартфонов с поддержкой NFC, большинство мобильных операторов пока не торопятся с запуском проектов мобильной коммерции на базе этой технологии. Исключение составляет, пожалуй, китайский China Mobile, который вот-вот представит свой NFC-кошелек.
Одной из причин, мешающих внедрению NFC в мобильной коммерции, можно считать повсеместное появление различных сервисов мобильного эквайринга: клиент продолжает платить привычным для себя способом, а продавцу нет необходимости вкладывать большие деньги в дополнительное оборудование, как в случае с инфраструктурой для приема NFC-платежей.
Возможно у NFC появится шанс после начала работы в США системы мобильных платежей ISIS, запуск которой, однако, откладывается уже более, чем на год.