Жалоба в Роспотребнадзор на Сбербанк

В территориальное управление Роспотребнадзора

по Челябинской области

от Макарычева Александра Борисовича

Паспорт:*********************************

Адрес: ***********************************

Телефон: ********************************

E-mail: howard@howard.su

ЖАЛОБА

Я, Макарычев Александр Борисович, много лет назад открыл дебетовые счета в Сбербанке (ПАО СБЕРБАНК). В том числе, мной были открыты такие счета, как 42307810372000014567 и 42306810172314425506. Счета были ДЕБЕТОВЫЕ, кредитными услугами Сбербанка  я НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ.

Несколько лет назад я, пользуясь статьёй 859 ГК РФ о расторжении банковского счета, в которой сказано, что «Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время» я подал заявление в Сбербанк о расторжении договора банковского счета и закрытии счетов. Однако я столкнулся с такой проблемой, как отказ Сбербанком расторгнуть договор банковского счета. Оператор банка мне прямо говорил, что Сбербанк не желает расторгать договор банковского счета, что Сбербанку плевать на статью 859 ГК РФ. Так же оператор банка мне напоминал, что в договоре есть 2 пункта:

1.14 Банк имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в Договор Банковского Обслуживания с предварительным уведомлением Клиента не менее чем за 15 рабочих дней в отчёте по Счету Карты, и/или через информационные стенды Подразделений банка, и/или Официальный сайт Банка.

1.15 В случае несогласия Клиента с изменениями Договора Банковского Обслуживания Клиент имеет право расторгнуть Договор Банковского Обслуживания, письменно уведомив об этом Банк путём подачи заявления о расторжении Договора Банковского Обслуживания по форме, установленной банком. В случае неполучения Банком до вступления в силу новых условий Договора Банковского Обслуживания письменного уведомления о расторжении Договора Банковского Обслуживания, Банк считает это выражением согласия Клиента с изменениями условий Договора Банковского обслуживания

Но учитывая, что Сбербанк отказывается расторгать со мной договор, то любые условия, которые банк введёт обязательны мной к исполнению. Сбербанк считает, что я ОБЯЗАН выполнять свои обязательства по Договору Банковского Обслуживания ровно до тех пор, пока банк не согласится расторгнуть договор со мной, а договор со мной Сбербанк расторгать ОТКАЗЫВАЕТСЯ, а так же отказывается предоставить официальные ответы на мои требования расторгнуть договор банковского счета. Например, 02 июня 2022 года я подал письменную претензию с требованием расторгнуть договор банковского счета или выдать мне официальный отказ в осуществлении данной операции. Данная претензия зарегистрирована под номером 220602-0195-978100 от 02.06.2022 года. Претензия принята в работу со сроком рассмотрения до 14.06.2022. Однако 14.06.2022 мне пришло уведомление, что для рассмотрения моего обращения требуется дополнительное время и ответ будет предоставлен до 01.07.2022 года, однако 01.07.2022 года Сбербанк прислал новое уведомление, что для рассмотрения моего обращения требуется дополнительное время и что ответ будет направлен 10.07.2022 года. Готов поспорить, что 10 июля 2022 года Сбербанк уведомит меня, что ответ все ещё не готов. Таким образом Сбербанк в течении полутора месяцев отказывается предоставить мне официальный ответ или отказ на моё письменное обращение, что тормозит моё право обратиться в суд, ведь у меня нет официального ответа Сбербанка на моё требование закрыть Договор Банковского Счета. И это не смотря на то, что в 859 статье Гражданского Кодекса Российской Федерации чётко сказано, что договор Банковского счета расторгается по заявлению Клиента в любое время.  НИКАКИХ оговорок в статье нет. Сбербанк отказываясь расторгнуть со мной договор и отказываясь предоставить мне официальный ответ или отказ в расторжении договора банковского счета нарушает не только мои права как потребителя услуг Сбербанка, но и нарушает Гражданский Кодекс Российской Федерации. По сути Сбербанк заявляет, что я являюсь его рабом и что я обязан выполнять любые условия, которые Сбербанк от меня потребует. Таких прав этой мошеннической организации я не давал, а требования расторгнуть договор натыкаются на глухой игнор со стороны этой мошеннической организации.

Прошу:

  • разобраться в причинах нарушения Сбербанком 859 статьи Гражданского Кодекса Российской Федерации, а так же разобраться в нарушении моих прав.
  • привлечь Сбербанк к ответственности за нарушение прав потребителя.
  • потребовать от Сбербанка следовать Гражданскому Кодексу Российской Федерации и перестать нарушать ГК РФ как при работе со мной, так и при работе с другими Потребителями услуг Сбербанка.

Ответ о принятых мерах прошу направить мне по электронной почте howard@howard.su, а так же прошу предоставить письменный ответ по адресу 454021, г. Челябинск, Комсомольский проспект, дом 69, квартира 30.

01 июля 2022 года.

Макарычев Александр Борисович.

Оставить комментарий

Категория Официальные письма

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *